Определены правила предоставления данных из ЕГРЮЛ и ЕГРИП госорганам и судам

21 МАЙ. 2015     просмотры  120
 

Приказ Минфина РФ от 18.02.2015 № 25н начнет действовать с 30 июня 2015 года. Он установит, что реестры могут вести на бумажных и электронных носителях. Внесение записей в базу данных ЕГРЮЛ и ЕГРИП проводится налоговыми органами, которые уполномочены осуществлять госрегистрацию юрлиц и индивидуальных предпринимателей, по месту нахождения организаций или месту жительства ИП.

Также устанавливается, что устранять технические ошибки в реестрах могут только налоговики. Исправление допускается по заявлению заинтересованного лица или при самостоятельном обнаружении ошибки регистрирующим органом.

Предоставление сведений и документов, содержащихся в ЕГРЮЛ или ЕГРИП, органам государственной власти, иным госорганам, органам государственных внебюджетных фондов, органам местного самоуправления и судам осуществляется в электронном виде, пишет КонсультантПлюс.

К тому же с 30 июня начнет действовать новый регламент предоставления ФНС России сведений, содержащихся в ЕГРЮЛ и ЕГРИП. Теперь по запросу заявителя сведения будут предоставлять как в бумажном, так и в электронном виде.

Редакция справочника по корпоративному управлению Вестникао.ру

Читайте также:

Уголовную ответственность за мошенничество в сфере предпринимательской деятельности уточнят

Выяснилось, каким образом уведомления об участии в иностранных организациях направляются в налоговые органы

РСПП просит Кремль не вводить уголовную ответственность для компаний

 

Комментарии

()
Ваше сообщение будет опубликовано после модерирования

Закон не обязывает общество создавать в своих советах директоров комитеты.

 

15 Мар, 2013
 

Комментировать

 
 
 
 
 
 
* — обязательные для заполнения поля