Наводим порядок на рабочем месте. Полезные советы.

06 МАЙ. 2015     просмотры  892
 

 Автор материала: Мария Тараненко

Тем, чья профессия обязывает быть многозадачным, быстро реагировать на происходящие события и держать в голове большое количество информации крайне важно сохранять порядок на рабочем месте.  Ведь они привыкли иметь все под рукой. Неорганизованных же сотрудников часто преследует «закон подлости»: именно в тот момент, когда им срочно что-то нужно, найти это среди груды бумаг на столе невозможно. 

Чтобы понять, идеально ли ваше рабочее место достаточно посмотреть на него со стороны. И если выяснится, что оно вас не устраивает - воспользоваться некоторыми советами.

Совет 1. Грязная посуда на рабочем месте производит на окружающих неприятное впечатление.  Особенно, если кофейные чашки или стаканы стоят прямо на папках или документах. Лучше убрать их сразу после того, как выпьете содержимое. В противном случае, вы можете опрокинуть их на стол. Что еще хуже – залить жидкостью важные документы. То же касается и продуктов, лежащих на рабочем столе. Обедать или перекусывать удобнее всего в специально отведенном для этого месте. Если его нет – то лучше не оставлять продукты на столе после приема пищи. Это неаккуратно, неудобно, к тому же негигиенично. Не место на вашем столе и фантикам, пустым упаковкам, оберткам и прочему мусору.  

Совет 2. Почаще разбирайте бумаги на вашем столе. Во-первых, так вы будете постоянно напоминать себе о необходимости выполнить те или иные задачи. А во-вторых, будете содержать  стол в чистоте и порядке. К тому же среди кучи нужных и ненужных документов можно попросту запутаться. Поэтому полезно в конце рабочего дня разбирать накопившиеся документы и ненужные из них  - выбрасывать. А если в данный момент вы работаете с большим проектом, предполагающим много документации, постарайтесь сразу ее структурировать. Например, положить в отдельную папку. 

Совет 3. Приучите себя хранить документы в папках и файлах. Подписывайте их, чтобы можно было разобраться, куда и что вы положили. Таким образом вы помогаете себе структурировать информацию: наводите порядок на рабочем месте и в голове. Только не стоит забывать, что большое количество папок на столе будет мешать вам не меньше, чем разбросанные документы. Поэтому не занимайте ваше рабочее место, уберите все папки в шкаф. У себя оставьте только те, с которыми работаете в данный момент. В свободном пространстве вы будете чувствовать себя более комфортно. Книги желательно тоже убрать в шкаф или выделить для них отдельную полку или ящик стола.

Совет 4. Старайтесь почаще вытирать пыль на столе. В первую очередь, это касается вашего компьютера: монитора, клавиатуры, системного блока. Пыль на компьютере выглядит очень небрежно и может доставить неудобства во время работы (например, грязные, засорившиеся клавиши клавиатуры могут "залипать"). Во-вторых, это вредно для вашего здоровья и здоровья окружающих. 

Совет 5. Расположите все необходимые вещи на расстоянии вытянутой руки. Это значительно экономит время и делает вашу работу более комфортной и приятной. Ручки, карандаши и другие канцелярские принадлежности удобнее всего поместить в специальные органайзеры, чтобы максимально расширить пространство вашего рабочего места.

Совет 6. Не держите на столе ваши сумки и пакеты, так как это некрасиво и неудобно, да и занимает  много места. Кроме того, это только ваши личные вещи, и их необязательно держать на виду. Поэтому лучше убрать их в дальний угол.

Совет 7. Уберите все, что будет отвлекать вас от работы.  Не стоит "засорять" рабочее место посторонними предметами. При взгляде на них ваши мысли будут обращены не к выполнению текущей задачи, а к приятным воспоминаниям, связанным с этими предметами. Сюда можно отнести фотографии членов вашей семьи, изображения ярких моментов поездки на отдых или других увеселительных мероприятий, различные безделушки и сувениры, а особенно игрушки. Это характеризует вас как несерьезного и неспособного сосредоточиться на деле человека.  Если вам все же хочется как-то украсить ваше рабочее место, оставьте на столе одну небольшую фигурку, талисман, но не больше. Также очень хорошим способом выразить свою индивидуальность, а заодно и показать чувство вкуса, станут дизайнерские бизнес-аксессуары. Например, ежедневник или ручка известных брендов. Наличие таких аксессуаров только подчеркнет вашу серьезность и деловой подход к работе.


 

Комментарии

(0)
Ваше сообщение будет опубликовано после модерирования

Закон не обязывает общество создавать в своих советах директоров комитеты.

 

15 Мар, 2013
 

Комментировать

 
 
 
 
 
 
* — обязательные для заполнения поля