Альберт Усманов рассказал, что читать руководителям и специалистам по SMM в 2015 году

01 АПР. 2015     просмотры  292
 

Бывший руководитель SMM-направления ликвидированного РИА Новости, а ныне участник команды «Вконтакте» Альберт Усманов рассказал, что нынешний год станет сложным для специалистов по контент-маркетингу, да и для руководителей, так как продажи продуктов могут упасть. В период кризиса необходимо находить новые методы продвижения и работы с аудиторией, помогут в этом книги.

Ицхак Адизес в книге «Идеальный руководитель: Почему им нельзя стать и что из этого следует» сообщает, что стать идеальным директором невозможно, зато можно совершенствовать личную эффективность и быть успешным в одной или двух областях. При прочтении вы найдете необычный взгляд на привычные догмы менеджмента, а также крушение стереотипного подхода к организации рабочего процесса.

Другая книга Ицхака «Управление жизненным циклом корпораций» пишет, что фирмы переживают тот же жизненный цикл, что и человек: они рождаются, потом наступает детство, юность, зрелость и смерть. Как замедлить течение «жизни» компании, поясняет автор с помощью практических рекомендаций по совершенствованию управления. Также вы узнаете, почему одни компании достигают расцвета, а другие нет, а также какие болезни роста нормальны, а каких лучше избегать.

В книге «Как преодолеть кризисы менеджмента. Диагностика и решение управленческих проблем» Адизес изложил свою модель PAEI, в которой перечислены главные качества управляющего: производителя результатов, администратора, предпринимателя и интегратора. Однако выполнять все эти роли один человек не в силах, следовательно в топ-менеджменте общества должны быть руководители с преобладанием одного из четырех стилей.

Перейти в раздел Книги

Читайте также:

Как создать успешную IT-компанию и развить свой бизнес в интернете                   

Как начать свое дело и развить бизнес 

Как повысить личную эффективность. Обзор книг

 

Комментарии

(0)
Ваше сообщение будет опубликовано после модерирования

Закон не обязывает общество создавать в своих советах директоров комитеты.

 

15 Мар, 2013
 

Комментировать

 
 
 
 
 
 
* — обязательные для заполнения поля